А
К
Ц
I
Ї
 
Iнфолiнiя Миколаїв Київ Полтава
(044) 331-70-07
(096) 722-70-07
(066) 722-70-07
(093) 722-70-07
Курси валют
1 USD = 39.5 грн | 1 EUR = 42.5 грн
РОЗСИЛКА
Агентство Турист
защитный код обновить картинку
МИ В СОЦ.МЕРЕЖАХ

Сады Святой Клотильды


Сады святой Клотильды (Jardins de Santa Clotilde) расположены в красивейшем месте, на утесе, с которого открывается вид на море. Эти чудесные сады представляют собой пример духа движения «ноусентизме» в Каталонии, одним из наиболее ярких представителей которого был Эужени д'Орс.
Эти сады, разбитые по примеру садов итальянского Возрождения, с приятной и вместе с тем строгой компоновкой, были созданы Николау Рубьо и Тудури в возрасте двадцати восьми лет, когда он страстно преклонялся перед своим наставником в искусстве планировки садов, Форестьером.
Однако здесь Рубьо забывает о тех уроках, которые преподал ему Форестьер во время их сотрудничества при создании садов на холме Монтжуик в Барселоне и которые заключались в планировке садов в испано-арабском стиле с французским влиянием, и обращается к духу итальянского Возрождения, превращая его в квинтэссенцию современности.
Эти чудесные сады, расположенные в красивейшем месте, на утесе, с которого открывается вид на море, представляют собой пример духа движения «ноусентизме» в Каталонии, одним из наиболее ярких представителей которого был Эужени д'Орс.



Сады святой Клотильды, разбитые по примеру садов итальянского Возрождения, с приятной и вместе с тем строгой компоновкой, были созданы Николау Рубьо и Тудури в возрасте двадцати восьми лет, когда он страстно преклонялся перед своим наставником в искусстве планировки садов, Форестьером. Однако здесь Рубьо забывает о тех уроках, которые преподал ему Форестьер во время их сотрудничества при создании садов на холме Монтжуик в Барселоне и которые заключались в планировке садов в испано-арабском стиле с французским влиянием, и обращается к духу итальянского Возрождения, превращая его в квинтэссенцию современности. Это были времена расцвета новой буржуазии, которая испытывала ностальгию по тому престижу, которым пользовались меценаты в эпоху Возрождения. Сады святой Клотильды представляют собой результат своеобразного симбиоза между желаниями клиента (маркиза Ровиралта) и талантом их создателя, благодаря их сочетанию и был создан этот шедевр садового искусства.
Благодаря тому, что сады отлично сохранились, мы и сегодня можем полюбоваться этой симметрией, кульминационными точками и фоновыми композициями, характерными для итальянских садов Чинквеченто и Сеиченто.



Таким образом, сад обретает формальную независимость от пейзажа, и в нем проявляется одна из особенностей, которая путеводной нитью проходит по всем работам Рубьо в области планировки садов: единение сада с природой.Несмотря на полную автономность форм сада, группы деревьев или, в некоторых случаях, их сплошные ряды сливаются с окружающим сад пейзажем; четко заметные прямые визуальные оси приводят нас к различным кульминационным точкам: в их конце размещены декоративные элементы, такие как статуи или небольшие фонтаны, предназначенные для того, чтобы внести разнообразие в планировку.
Террасы, словно накладывающиеся одна на другую, пересекающиеся дорожки, подъемы и лестницы образуют ландшафт этого сада. Все это дополняется плеском воды, который не затихает ни на минуту. Воды пруда нимфеума спокойны, а струи воды многочисленных фонтанов образуют бесконечную галерею дождя. Море словно окутывает пейзаж ярко выраженным соленоватым вкусом.



Сад предстает перед нами как своеобразная смесь элементов, которые его создатель позаимствовал с виллы Медичи, виллы Боргезе или, возможно, из садов Боболи. Источником, из которого черпали вдохновение творцы той эпохи, была Флоренция. Дух романтизма наполняет весь сад и находит свое выражение в мраморном бюсте, который сливается с виноградником, созерцая море, спиной к зрителю. Это еще одна очаровательная аллюзия на стремление романтизма к самозабвенному созерцанию природы, хотя оно более свойственно Леопарди, чем его наставнику К.Д. Фридриху. Украшением этих садов, разбивка которых была начата еще до строительства дома, является коллекция мраморных статуй в стиле неоклассицизма и «Русалки» работы скульптора Марии Льимона. Известный каталонский писатель Жозеп Пла, в своей книге «Путеводитель по Коста-Брава» утверждает, что большая лестница, по обеим сторонам которой выстроились стройные кипарисы, производит неизгладимое впечатление и представляет собой одно из красивейших мест этого побережья.



Адрес:
Паратче де Санта-Клотильде (Paratge de Santa Clotilde) (17310)
Населенный пункт: Льорет-де-Мар
Телефон +34 972 370 471Факс+34 972 367 750
Электронная почта central-turisme@lloret.org
Веб-сайт www.lloretdemar.org


Парк открыт для посещений:
- с апреля по сентябрь, вт — вс, 10.00 — 20.00
- с октября по март, вт — вс, 10.00 — 17.00
- вход закрывается за 1 час до окончания времени работы
- в понедельник парк закрыт, также выходные дни: 25 декабря, 1 и 6 января.
- по субботам и воскресеньям в 10.30 проводится экскурсия по парку
Стоимость входного билета: для взрослых — 4 евро, льготный билет — 2 евро.

 
 
© Copyright ТАТУР
вулиця Саксаганського 50, офiс 203 (2 поверх)
Тел.: +38 (044) 331-70-07
+38 (096) 722-70-07
+38 (066) 722-70-07
+38 (093) 722-70-07
Email: tatur@ukr.net
Агентам Туристам Каталог турiв